Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 Менеджер: 093-572-88-47;   050-943-24-34
Главная страница   →   Оплата и доставка

 

                                 Оплатить выбранный товар можно удобными для Вас способами:

-  Наличными при покупке товара в магазине по указанным адресам,  либо при доставке курьером на дом.

- Переводом на банковскую карту в системе "Приват банк" (Приват 24)

- Кредитной картой с помощью терминала "Приват банк" 

- В системе "LiqPay"

- Безналичный расчет

- Наложенным платежом через услуги служб доставки.

- Web money                

 

             Для заказа, покупки товара - необходимо:

 

1. Выбрать интересующий вас товар на сайте, либо получить консультацию онлайн у менеджера

2. Нажать на кнопку "в корзину". Далее перейти в "корзину" для оформления заказа.

3. При необходимости изменить количество товара в заказе, нажать кнопку «Оформление заказа» или «Продолжить покупки», если Вас интересуют другие товары.

4. Выбрать способ оплаты, способ доставки.

5. Рекомендуем оформлять заказ с регистрацией – так Вы получите личный кабинет, в котором будет храниться история заказов, при следующем заказе Вы сможете войти со своим логином и паролем, это быстрее и удобнее.
Заполните все поля в форме оформления заказа, (Фамилия, Имя, Отчество), № телефона, адрес, обязательно указывайте корректный адрес электронной почты!
6. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

7. Ожидайте реквизиты для оплаты предзаказа (номер карты Приват Банка) в смс на номер телефона а так же на адрес электронной почты указанный при оформлении заказа.

8. Проведите оплату – (оговоренную заранее с менеджером)
Оплатить можно через кассу банка, терминал или "Приват24" – последний способ наиболее быстрый и удобный.

9. Сообщите об оплате менеджеру, любым удобным для вас способом - тел., смс, Viber, Whats App, Telegram

10. После проведения покупателем оплаты на карточный счет -  мы подтверждаем покупателю посредством сообщения СМС и Email, что заказ принят.

(если заказ по каким либо причинам был отменен, либо не был доставлен во время - заказчику возвращается его предоплата в полном объеме 100%, или - по согласию заказчика оговариваются дополнительные сроки доставки).

 

Согласно сроков, установленных (оговоренных с менеджером) для товаров со статусом "доступно к заказу" или "под заказ", мы производим доставку товара из Европы в Украину или отправляем товар в день заказа (при наличии на складе).  Далее проверку товара и доставку в транспортную компанию Новая почта, где представитель транспортной компании принимает у нас товар. В обязанности представителя компании Новая почта входит упаковка и транспортировка Вашего заказа по указанным Вами адресам. Каждый товар, отправленный нами, застрахован на всю сумму стоимости заказанного Вами товара! Это дает как нам, так и Вам гарантию качественной доставки товара. После отправки товара Новой почтой, мы сообщаем Вам номер ТТН (товарно-транспортной накладной) на Ваш тел. по смс и Email. После поступления посылки в Ваше отделение Новой почты, в задачи покупателя входит получить посылку и проверить товар, не покидая отделения Новой почты. При желании - покупатель может обратиться за помощью по распаковке и проверке товара к нашему менеджеру по телефону.

 А так же, для покупателей г. Харькова и области есть возможность самовывоза заказанного ранее товара с нашего склада, либо получение курьером на дом (адресная доставка)

 

 

Доставка осуществляется курьерской службой по Харькову и Харьковской области. Почтовыми службами по Украине.