Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 Kyivstar: 068-055-75-14 Vodafone:  050-943-24-34
Главная страница   →   Оплата и доставка

 

                                      Приём заказов осуществляется с 10:00 до 19:30. 

 

                      Оплатить выбранный товар можно удобными для Вас способами:

-   Покупка в кредит 

-  Наличными при покупке товара по указанным адресам, либо при доставке курьером на дом.

-  Наложенным платежом через услуги служб доставки.

-  Переводом на банковскую карту

-  Кредитной картой с помощью терминала 

-  В системе "WayForPay"

-  Безналичный расчет

Web money                

                       

                                       Доставка товаров по Украине:

Доставка товаров (заказов) по Украине, так же в г.Харьков - производится с наших складов на Западной Украине службами доставки (к стоимости товара + стоимость доставки согласно тарифов перевозчика)

                                   

                                       Доставка по г.Харькову и области:

 - для покупателей г. Харькова и области есть возможность самовывоза заказанного товара с нашей точки выдачи по указанному адресу в разделе "Контакты", либо получение курьером на дом (адресная доставка)

                                   

                                       Доставка на дом (адресная доставка)

- производится с 10:00 до 22:00 в будние дни, и с 10:00 до 21:00 по субботам и воскресеньям.

Стоимость доставки по Харькову в черте города; (малогабаритный груз - 100-200 грн., крупногабаритный груз - от 300 грн.) Стоимость доставки по Харьковской области - индивидуально.

 

                                    Для заказа, покупки товара - необходимо:

 

1. Выбрать интересующий вас товар на сайте, либо получить консультацию онлайн у менеджера

2. Нажать на кнопку "в корзину". Далее перейти в "корзину" для оформления заказа.

3. При необходимости изменить количество товара в заказе, нажать кнопку «Оформление заказа» 

4. Выбрать способ оплаты, способ доставки.  Рассчитать стоимость доставки вашего товара можно воспользовавшись ( калькулятор стоимости доставки.) согласно тарифам компании  либо, более подробную информацию Вы можете получить, обратившись по телефону  (068)-055-75-14, (050)-943-24-34

5. Рекомендуем оформлять заказ с регистрацией – так Вы получите личный кабинет, в котором будет храниться история заказов, при следующем заказе Вы сможете войти со своим логином и паролем, это быстрее и удобнее.
Заполните все поля в форме оформления заказа, (Фамилия, Имя, Отчество), № телефона, адрес доставки, адрес электронной почты.
6. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

7. Ожидайте реквизиты для оплаты предзаказа (номер карты Приват Банка) в смс на номер телефона а так же на адрес электронной почты указанный при оформлении заказа.

8. Проведите оплату – (сумма за доставку товара в обе стороны), остаток платежа будет меньше на эту сумму.
Оплатить можно через кассу банка, терминал или "Приват24" – последний способ наиболее быстрый и удобный.

9. Сообщите об оплате менеджеру, любым удобным для вас способом - тел., смс, Viber, Whats App, Telegram

10. После проведения покупателем оплаты на карточный счет -  мы подтверждаем покупателю посредством сообщения СМС и Email, что заказ принят.

(если заказ по каким либо причинам был отменен, либо не был доставлен во время - заказчику возвращается его предоплата в полном объеме 100%, или - по согласию заказчика оговариваются дополнительные сроки доставки).

 

Согласно сроков, установленных (оговоренных с менеджером) для товаров со статусом "доступно к заказу" или "под заказ", мы отправляем Вам товар в день заказа (при наличии на складе), либо производим доставку товара из Европы в Украину.   Далее проверку товара и доставку в транспортную компанию  где представитель транспортной компании принимает у нас товар. В обязанности представителя компании Новая почта входит упаковка и транспортировка Вашего заказа по указанным Вами адресам. Каждый товар, отправленный нами, застрахован на всю сумму стоимости заказанного Вами товара! Это дает как нам, так и Вам гарантию качественной доставки товара. После отправки товара Новой почтой, мы сообщаем Вам номер ТТН (товарно-транспортной накладной) на Ваш тел. по смс и Email.

После поступления посылки в Ваше отделение Новой почты, в задачи покупателя входит получить посылку и проверить товар, не покидая отделения Новой почты. При желании - покупатель может обратиться за помощью по распаковке и проверке товара к нашему менеджеру по телефону:

 (068)-055-75-14, (050)-943-24-34