Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 Kyivstar: 068-055-75-14 Vodafone:  050-943-24-34
Главная страница   →   Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

 

   Покупая товары в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Все товары, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

   Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей.

   При возникновении гарантийного случая или любых интересующих вопросов Вы можете обратиться к нашим менеджерам через форму обратной связи или связавшись по указанным в контактах номерам.

 

                    Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

 

В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;

- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;

- упаковка товара не повреждена;

- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (документ, подтверждающий покупку или номер заказа).

   Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

   Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки.

   Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить специалисту по возврату непосредственно сам товар в полной комплектации и документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине "Диагональ". При отсутствии документа, подтверждающий покупку , Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт Украины, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.

 

                    Процедура гарантийного обслуживания:

 

   При обращении с неисправным товаром  в течение 14 дней с момента покупки, товар принимается и отправляется в сервисный центр изготовителя для проверки качества и диагностики неисправностей. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в интернет-магазине "Диагональ", и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.


   При обращении с неисправным товаром в срок более чем 14 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание и отправляется на ремонт в сервисный центр изготовителя.

 

                    Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

 

- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;

- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;

- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);

- при неправильном подключении дополнительного оборудования;

- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

- в случае некорректной установки программного обеспечения, не предусмотренным изготовителем;

- в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;

- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

   Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

   Любые дополнительные вопросы вы можете задать специалистам интернет-магазина "Диагональ" через форму обратной связи.